Холдинг «Выбери радио» хочет зарегистрировать бренд Clubhouse
Ряд компаний подали в Роспатент заявки на товарные знаки, содержащие название популярной голосовой соцсети
Холдинг «Выбери радио» (входит в «Медиа-1») Ивана Таврина пытаетсязарегистрировать торговые марки:Clubhouse,Clubhouse Radio,Clubhouse Audio. Соответствующие заявки размещены на сайтеРоспатента. На это обратило внимание издание«Коммерсантъ».
Получить право на управление брендом голосовой соцсети на территорииРоссийской Федерации также попытались компания по разработке веб-сайтов«Креобитс» и ИП Кривцова Екатерина Алексеевна. Подавшие заявки на регистрациюмарокClubhouse иClubhouse / Клабхаус.
В «Выбери радио» изданию отказались комментировать цели подачи заявок.Генеральный директор «Креобитс» Артем Рутковский сообщил «Ъ», что планируетсоздать сайт про Clubhouse с ответами на популярные вопросы. Компания пытаетсязарегистрировать товарный знак, чтобы защитить инвестиции в разработкупортала.
Регистрация марки позволит компаниям получить права на использованиеобозначения, известного большой аудитории, говорит партнер юридической фирмы«Косенков и Суворов» Константин Суворов. Одобрение подобных заявок такжепозволит новым правообладателям добиваться удаления соцсети из магазиновприложений для территории РФ, считает. старший юрист группы технологий иинвестиций Vegas Lex Дмитрий Бородин.
Соцсеть Clubhouse обрела популярность в России в начале этого года.Российская аудитория платформы превысила 7 тыс. человек 10 февраля, поподсчетам App Annie. В середине месяца приложениевышло напервое место по загрузкам в России.
Российские блогеры уже нашли способ монетизировать Clubhouse. КаквыяснилForbes, лидеры мнений составили прайс-листы за модерирование «комнат», а также«молчаливое присутствие» в дискуссии.
Источник: ria novosti