Spotify запустил в России программу поддержки молодых музыкантов
Трое из выбранных исполнителей примут участие в рекламных кампаниях сервиса
Spotify запустил в России Radar — международную программу поддержкимолодых музыкантов, пишетEsquire. На платформе появилсяхаб,объединяющий треки участников проекта со всего мира. В нем размещенплейлист с композициями российских музыкантов — сейчастам 60 треков. Также в хабе будут появляться новые релизы исполнителей.
Каждый месяц трое молодых артистов будут становиться героями рекламныхкампаний Spotify. В марте кураторы программы выбрали инди-дуэт «Сестры», рэпераRocket и альтернативную группу «Три дня дождя».
Radar запустилась в марте 2020 г. Программа охватывает более 50 стран. Средипрочих в проекте участвовала японская певица Рина Саваяма — ее дебютныйальбом Sawayama занял 20-е место в рейтинге «50 лучших альбомов 2020года» по версииBillboard.
«Мы запустили Radar в России, чтобы совместными усилиями способствоватьуспеху молодых талантов. Мы надеемся, что программа поможет любителям музыкипознакомиться с творчеством музыкантов, а нашим артистам — начать формироватьглобальную фанбазу», —заявил руководитель Spotify по работе с артистами имузыкальными лейблами в России Рустам Киреев.
Источник: ria novosti