Digital

10.03.2021 14:23:55
Digital

«Родная Речь», Digital Horizon и Publicis Groupe автоматизировали рекламу для малого и среднего бизнеса

Цифровая платформа «Макс» самостоятельно разрабатывает сценарии продвижения и запускает кампании

Инвестиционная компания Digital Horizon, рекламное агентство «Родная Речь» икоммуникационная группа Publicis Groupe Russiaпредставили платформу «Макс»,автоматизирующую процесс создания и запуска рекламных кампаний. Об этомговорится в поступившем в AdIndex сообщении. Продукт ориентирован напродвижение малого и среднего бизнеса. «Концепция решения родилась в DigitalHorizon, дотачивались и развивалась в партнерстве с 'Родной Речью' и PublicisGroupe», — добавили в пресс-службе Digital Horizon.

«Макс» представляет собой надстройку, объединяющую ряд автоматизированныхинструментов. Для начала работы рекламодатель должен ответить на вопросычат-бота о бизнесе: в каком сегменте работает компания, на какую аудиториюнацелена, какие каналы продаж использует. На основе полученной информацииалгоритмы формируют персональный сценарий продвижения бизнеса и — послеодобрения пользователем — начинают его самостоятельно реализовывать.

Среди подключенных к платформе инструментов разработка позиционирования,настройка интернет-аналитики, создание рекламных материалов, определениенаиболее эффективного набора рекламных каналов и целевой стоимости лида, запускрекламных кампаний. На первом этапе «Макс» сфокусируется на работе снесколькими индустриями: красота и здоровье, авто, общественное питание,одежда, электроника. К концу 2021 года сервис планирует расширить охват додесяти отраслей.

«Макс» обогащает малое и среднее предпринимательство MarTech- иAdTech-решениями, «предлагая практичные, доступные и эффективные инструментыдля создания конкурентных преимуществ и развития бизнеса», говорит президент«Родной Речи» Сергей Коптев. Агентствовернулосьпод его управление в июле прошлого года, когда Publicis Groupe передалатоп-менеджеру права на компанию.

Сервис работает по модели freemium: первый месяц платформой можнопользоваться бесплатно, затем необходимо оформить ежемесячную подпискустоимостью 3999 руб. Первые 500 зарегистрированных пользователей получатбесплатный доступ на полгода.

Сооснователем и главой сервиса стал директор по развитию бизнеса проектовDigital Horizon Юрий Панов. По его словам, с помощью «Макса» можно с нулязапустить кампанию за 15 минут, не считая времени на согласование от рекламныхплощадок.

Для малого и среднего бизнеса традиционный агентский формат работы попланированию и размещению рекламы неэффективен, считает Елена Клименко, ChiefTransformation & Innovation Officer Publicis Groupe Russia. «“Макс”предлагает аналитические и планировочные продукты, разработанные с учетомлучшей мировой и российской рекламной экспертизы, которые позволяют бизнесамразного уровня ― от салона красоты за углом до региональной ресторанной сети ―эффективно решать свои задачи», ― добавила госпожа Клименко.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti