Facebook добавит рекламу в короткие видео и в Stories
Теперь креаторы смогут зарабатывать даже на минутных роликах
Facebook расширил возможности монетизации. В блоге компанииговорится, что создатели контента смогут зарабатывать навидео длительностью в 1 минуту. Предыдущий минимум составлял три минуты.
В минутных роликах реклама появится на 30-й секунде, в видео длиннее трехминут — на 45-й секунде. Ранее in-stream-реклама могла появиться только после60 секунд просмотра.
В настоящее время на Facebook доступны пре-, мид- и построллы, статичнаязаставка, а для Live-трансляций предусмотрены специальные рекламные форматы. Поданным компании, в прошлом году доходы креаторов от in-stream увеличились на55%.
Сейчас соцсеть тестирует форматы, которые предполагают вознаграждение запросмотр либо взаимодействие пользователя с продуктом. Модель reward уже давноиспользуется в мобильных играх. Цель подобных форматов — повысить вовлечениеаудитории.
Кроме того, компания начала тестировать рекламу в Facebook Stories, котораявыглядит как стикеры. Новая фича доступна ограниченному числу креаторов; вдальнейшем платформа хочет расширить эксперимент.
Изменились и требования к участникам партнерской программы. Теперьзарабатывать на in-stream-рекламе смогут страницы с суммарным количествомпросмотров 600 тыс. минут за последние 60 дней и хотя бы пятью загруженнымивидео. Главное отличие — Facebook стал учитывать короткие ролики и прямыетрансляции, ранее оценивался только контент длительностью от трех минут. Приэтом креатор должен размещать видео на странице и иметь не менее 10 тыс.подписчиков.
Площадка также открыла монетизацию для всех организаторов прямых трансляций.До сих пор участие в ней было возможно только по приглашениям.
На данный момент партнерская программа с in-streamнедоступна в России.
Источник: ria novosti