Россияне заказали за зиму больше 90 млн товаров на AliExpress
Четверть оборота AliExpress Россия в 2020 году пришлась на локальных продавцов
Покупатели AliExpress Россия оформили более 90 млн заказов с 1 декабря 2020г. по 28 февраля 2021 г. Об этом AdIndex сообщили в компании.
Чаще всего россияне покупали телефоны и аксессуары, потребительскуюэлектронику, компьютеры и товары для офиса, автотовары и товары для дома исада. Самой большой популярностью пользовались смартфоны от Xiaomi: POCO X3 NFC6, POCO M3 4 и Redmi Note 9 Pro 6.
Кроме того, российские покупатели интересовались женской теплой одеждой —оборот этой категории товаров за 2020 г. вырос в 8,7 раза. Спрос на технику дляобогрева и вентиляторы за сезон вырос в 2,85 раза. Также зимой увеличился спросна развлечения: в 1,7 раза выросла популярность игрушек-конструкторов, в 2,36раза — коллекционных игрушек, в 1,4 раза — игровых консолей и аксессуаров.Помимо этого, россияне интересовались товарами для фитнеса и бьюти-девайсами —оборот этих категорий вырос в 1,5 раза.
Товары российских продавцовпоявилисьна AliExpress в 2019 г. Их общее количество за 2020 г. достигло 35 тыс.Ассортимент в этом сегменте увеличился до 5,5 млн наименований и занял 25%оборота платформы. Порядка 80% локальных продавцов — представители малого исреднего бизнеса. Чаще всего у российских компаний покупали мобильные телефоны,бытовую техника для дома, аудио- и видеотехнику, ноутбуки и технику длякухни.
Источник: ria novosti