«Яндекс.Музыка» запустила чарт подкастов
Он обновляется каждую неделю и доступен в 12 странах
В разделе «Подкасты» на «Яндекс.Музыке» появился чарт. Об этом AdIndexсообщили в компании.
Чарт состоит из 50 подкастов и обновляется каждые семь дней. Он формируетсяавтоматически по количеству уникальных слушателей среди подписчиков «ЯндексПлюс».
Сейчас на первых строчках чарта образовательно-развлекательный проектLABELSMART с разговорами комиков и три подкаста студии «Либо/Либо» — «Уже впути» о курьерах, «Одно расстройство» про людей с ментальными особенностями и«Истории русского секса».
«У “Музыки” достаточно данных для составления объективного рейтинга, а рынкунужен понятный и прозрачный инструмент. Авторы подкастов тщеславны, и новыйсоревновательный инструмент даст им новые стимулы, а мне как производителюбудет проще вести переговоры с потенциальными партнерами», — говоритосновательница студии подкастов «Либо/Либо» Лика Кремер.
Новый раздел доступен еще в 11 странах, где есть подкасты «Яндекс.Музыки»: вдесяти государствах СНГ и Израиле. Для них формируется свой чарт.
В 2020 г. популярность подкастов серьезно выросла, отмечают в«Яндекс.Музыке». Почти треть пользователей сервиса (28%) слушают подкасты хотябы раз в месяц — это в четыре раза больше, чем в 2019 г. Еще 14% людейвключают их хотя бы раз в неделю. Те, кто слушает подкасты, делают это всреднем один час в день.
Аудитория подкастов среди молодых россиян в 2020 г.достигла26%., по данным ВЦИОМ. Среди людей старше 34 лет такой контент регулярнопотребляет каждый пятый. Согласно подсчетам IAB Russia, в 2019 г. на долюподкастовприходилосьтолько 8% рынка онлайн-аудиорекламы — 56 млн. руб. Но к 2024 г. подкастымогут занять уже одну шестую расходов на digital audio.
Источник: ria novosti