«Тинькофф РПЛ» запускает систему идентификации болельщиков
Пока что сервис работает в тестовом режиме
«Тинькофф РПЛ» запускает систему добровольной регистрации и авторизацииболельщиков. Об этомсообщается вблоге компании. Сервис будет работать в тестовом режиме в турах сезона2020/2021.
Идентификация будет проходить через сервис «Премьер Pass». Сейчас РПЛтестирует эту технологию. «Если тестирование сервиса “Премьер Pass” пройдетуспешно, предложенные нами механизмы могут быть интегрированы в системугосударственной регистрации — ее параметры пока обсуждаются на уровнеправительства и министерств», — говорят в «Тинькофф». Кроме того, РПЛрассчитывает получить углубленные данные о своей аудитории.
Зарегистрировавшиеся болельщики получат приоритетный проход на стадионычерез отдельные турникеты и скидки от клубов на покупку билетов и атрибутики.Электронный билет сохранится в мобильном приложении, а сервис идентификациибудет работать на всех клубных сайтах по продаже билетов.
В феврале 2020 г. «Тинькофф»сталтитульным партнером РПЛ. Рекламу бренда показывают во время трансляцийсоревнований, а его логотип нанесен на различные зоны стадионов, где проходятматчи РПЛ. Футбольные соревнования теперь называются «Тинькофф РоссийскаяПремьер-Лига». Контракт между «Тинькофф» и РПЛ заканчивается в 2022 г.
Источник: ria novosti