TikTok уберет возможность отказаться от таргетированной рекламы
Новые правила вступят в силу 15 апреля
TikTok откажется от настройки, позволяющей пользователям выбирать, хотят лиони видеть персонализированную рекламу. Как обратил вниманиеThe Verge, теперь приложение показывает уведомление: «Начиная с 15 апреляваши настройки изменятся, и рекламные объявления, которые вы увидите, могутначать базироваться на том, что вы делаете в TikTok».
В компании говорят, что TikTok остается «приверженным» идее уваженияприватности своих пользователей. «Мы продолжим быть честными касательно нашейпрактики приватности информации и будем помогать пользователям осознанноустанавливать настройки приватности благодаря нашемуЦентрубезопасности», — сказал представитель компании.
Пользователи по-прежнему смогут контролировать, использует ли TikTok дляперсонализированных объявлений данные из других приложений и сайтов. Настройкитаргетированной рекламы в Facebook, Instagram и Twitter работают по такой жесхеме.
Как отмечаетVox, рекламодатели больше тратят на таргетированную рекламу. Позволяяпользователям от нее отказаться, TikTok теряет немалые деньги.
Источник: ria novosti