Digital

29.03.2021 17:51:47
Digital

Половина просмотров контента в «Яндекс.Видео» пришлась на YouTube

«Яндекс» впервые за 13 лет раскрыл статистку просмотров в агрегаторе

Видеоконтент YouTube посмотрели в «Яндекс.Видео» 6,6 млрд раз за 2020 г.Всего партнерские плееры собрали в аргераторе 13 млрд просмотров. Обэтом говорится в сообщении пресс-службы «Яндекса». Компания впервые за 13 летраскрыла статистику просмотров в сервисе.

Также «Яндекс» поделился показателями некоторых сайтов-партнеров. Средикрупнейших соцсетей больше всего просмотров в агрегаторе было у«Одноклассников» — 2 млрд. Видео из «ВКонтакте» пользователи «Яндекса»посмотрели 951 млн раз, Facebook — 22 млн, TikTok — 200 тыс. раз.

Также «Яндекс» раскрыл статистику по двум телеканалам. «Вести» набрали 44млн просмотров за прошлый год, «Первый канал» — 18 млн.

Сейчас к агрегатору подключено более 30 видеоплееров, среди них сервисы«ВКонтакте», «Одноклассников», Facebook, Instagram и TikTok; онлайн-кинотеатров«КиноПоиск», ivi и More TV; «Первого телеканала», НТВ и «Вестей»; видеосервисовYouTube, Rutube и Coub.

«Яндекс.Видео» был запущен 13 лет назад. Сервис показывает видеоплеерысайтов-партнеров в результатах поиска. Ролики интегрируются в агрегатор спомощью технологии iframe, сами ролики остаются на сайтах-источниках.

Если сайт-источник предусмотрел показ рекламных роликов в своем плеере, онибудут показаны аудитории «Яндекса». Доходы от рекламных показов получаетвладелец аудиоплеера, отмечается в сообщении.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti