Facebook откажется от единого сервиса аналитики
Поддержка Facebook Analytics прекратится в июне
Facebook свернет сервис Facebook Analytics. С 30 июня 2021 г. данныйинструмент, который позволял изучать и оптимизировать весь «путь клиента»,будет недоступен. У пользователей есть несколько месяцев, чтобы получитьизучить статистику и отчеты, а также экспортировать диаграммы с таблицами,говорится на сайте.
Facebook Analytics отслеживал потребителя на мобильных устройствах, сайтах,в ботах, офлайн и в других каналах. Инструмент был интегрирован во многиепродукты материнской компании, и его можно было внедрять в сторонние сайты иприложения.
Теперь клиентам предлагается анализировать результаты рекламных кампаний,присутствие и действия на Facebook и в Instagram с помощью других инструментов:Facebook Business Suite, Ads Manager и Events Manager.
Facebook Business Suite позволяет управлять аккаунтами на Facebook и вInstagram, а также дает доступ к подробной статистике по аудитории, контенту итенденциям. В Ads Manager можно просматривать и редактировать кампании, группыобъявлений и отдельные объявления на Facebook, а также проверять их результаты.Events Manager дает возможность настраивать инструменты Facebook для бизнеса(например, пиксель Facebook и API Conversions) и управлять ими, отслеживатьдействия на сайте, в приложении и офлайн-точках.
Facebook неоднократно обвиняли в завышении метрик. Например, в прошлом годусбой в рекламной системе создал у клиентов ложное представление обисключительной эффективности их кампаний — в результате корпорациипришлоськомпенсировать партнерам перерасход бюджетов. В отдельных случаях речь шлао миллионах долларов. В феврале Facebookполучил иск от недовольного рекламодателя, который уличилкомпанию во включении фейковых и дублирующихся аккаунтов в отчеты опотенциальном охвате аудитории.
Источник: ria novosti