Digital

04.03.2021 10:46:41
Digital

«Связной» собирается запустить маркетплейс

Платформа с товарами партнеров будет работать на базе собственного онлайн-магазина ритейлера

Сеть салонов сотовой связи«Связной» может открытьсобственный маркетплейс, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Наплатформе будут продаваться товары партнеров компании, ритейлер рассматриваетдва способа реализации такой продукции.

Одна из моделей предполагает, что «Связной» выкупает товар только послетого, как его закажет пользователь. Во втором случае ритейлер получаетпродукцию под реализацию и может вернуть его, если заказов не будет.

Комиссии для партнеров на площадке пока нет, поскольку на этот сегментприходится 2% от онлайн-продаж «Связного». Однако в перспективе такоеразделение доходов может появиться, говорит собеседник издания.

Спрос на мобильные устройства в рознице начал падать еще до пандемии, чтоспровоцировало снижение количества салонов сотовой связи, считает гендиректор«Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Например, «Связной» сократил числосвоих магазинов в два раза — до 2,5 тыс. точек. В целом за прошлый годоператоры связизакрылиболее 1,7 тыс. салонов по всей стране, сообщали «Известия». Посещаемость такихмагазинов за год просела на 25%.

«Роль консультантов снижается, потребители выбирают устройства сами», —говорит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он также подчеркнул,что специализированные салоны для продаж смартфонов становятся все менеевостребованны.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti