«ВКонтакте», AliExpress и «Юла» объединились в мультимаркет
Платформа создана на базе бизнес-раздела соцсети «ВКонтакте». Сервис станет частью экосистемы VK
Mail.ru Group запустила сервис электронной коммерции «Мультимаркет» на базесоциальной сети «ВКонтакте». Об этом говорится в поступившем в AdIndexсообщении. B2B-платформа позволит владельцам онлайн-магазинов управлятьтоварами и заказами из «ВКонтакте», «Одноклассников», AliExpress и «Юлы».
«Мультимаркет» станет частью экосистемы VK. Работать с одним магазиномсможет несколько администраторов, для этого каждый из них должен будет завестиединый аккаунт в VK Connect.
Пользователи единой платформы смогут в одном окне просматривать список именять статус заказов со всех подключенных площадок. Также сервис подстраиваетописания товаров под требования разных площадок и пересчитывает остаток послепродажи на любой из них. С помощью массового редактирования товаровадминистратор сможет изменить цену для нескольких позиций или убрать их свитрины.
Для каждой площадки «Мультимаркет» выводит отдельную статистику размещений.В будущем разработчики планируют добавить на платформу управление продвижениемна всех площадках. Пока в «Мультимаркете» можно запускать, останавливать иредактировать рекламные кампании только для «ВКонтакте».
Сейчас на платформе также налажена обратная связь с аудиторией «ВКонтакте»,«Одноклассников» и «Юлы». Скоро эту функцию обещают подключить и для магазиновна AliExpress. В будущем также планируется добавить на «Мультимаркет» такиеопции, как управление доставкой и оплатой товаров.
Общая аудитория «ВКонтакте», «Одноклассников», AliExpress и «Юлы» составляет170 млн в месяц без учета пересечений, отмечается в сообщении. Ожидается, что вбудущем список партнеров платформы пополнится и другими площадками.

Источник: ria novosti