Компании смогут самостоятельно размещать видеорекламу в «Перекрестках»
Новый инструмент предполагает оплату за показы
Рекламодатели, которые работают с платформой myTarget, смогут самостоятельнозапускать кампании в сети супермаркетов «Перекресток». Для этого достаточнозайти в кабинет, выбрать цель «Indoor реклама» и задать актуальные магазины дляпоказа роликов. Ранее компании могли размещать рекламу только через менеджеров,уточнили в Mail.ru Group.
Интернет-холдингначалпродавать инвентарь X5 Retail Group в октябре 2020 г.
Самостоятельное размещение отличается тем, что оплата происходит за вышедшиепоказы, а не за OTS. Бюджет кампании рассчитывается автоматически в зависимостиот доступного объема показов в выбранных магазинах. Ролики показываются безвозможности максимизации охвата на базе предиктивной аналитики и накопленныхданных о покупательском поведении (этот функционал доступен через менеджеров),но по итогам продвижения клиент получает расширенную статистику.
В кабинете myTarget заказчик увидит данные о фактическом числе показов,количестве контактов с рекламой в магазинах (OTS), средней частоте контакта иохвате аудитории по городам. Дополнительно по запросу можно получить оценкувлияния продвижения на продажи в супермаркетах сети (Sales Lift).
В дальнейшем бренд сможет продолжить коммуникацию с аудиторией, охваченной всупермаркетах, на ресурсах Mail.ru Group и в рекламной сети. Например,подключив кампании с ремаркетингом в myTarget. Обезличенные сегментызагружаются автоматически в рекламную платформу с третьего дня рекламнойкампании, а данные в них будут обновляться ежедневно до концапродвижения.
Источник: ria novosti