Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
Также под постами и рекламными объявлениями теперь появятся кнопки, открывающие тематические публикации бизнес-аккаунтов
Facebook анонсировал в своемблоге новые инструменты для продвижения бизнеса.Они предназначены для работы с контентом и кросс-платформеннойрекламой.
Первое изменение связано с лентой новостей. Под постами и рекламнымиобъявлениями появятся кнопки с темами — например, «красота», «фитнес» или«одежда». Нажав на них, пользователи смогут увидеть контент от предприятий изэтих сфер. Кроме того, у бизнес-аккаунтов появится отдельная новостная лента.Это упростит поиск релевантных для компании публикаций и взаимодействие саудиторией.
Еще одна новая функция — кросс-платформенное управление страницей.Теперь истории, черновые версии постов и отложенные публикации синхронизированына мобильных устройствах и десктопе.
Наконец, Facebook оптимизировал настройку кампаний для объявлений совстроенными функциональными кнопками. Команда соцсети провела тестированиенового типа публикаций и пришла к выводу, что их эффективность выше на20%. Для публикаций с кнопкой «Позвонить» стоимость одного звонка снизиласьбольше чем на 30%. Также предприниматели смогут синхронизировать с рекламнымкабинетом Facebook данные из своих CRM.

Источник: ria novosti