Facebook изменил рекламные инструменты из-за выхода новой iOS
Нововведения коснутся рекламных кампаний, которые запускают разработчики приложений
Facebook объявил об изменениях в своих рекламных инструментах. Об этомсообщается вблоге компании. Нововведения связаны с запуском iOS14.5, выход которой 26 апреля анонсировал Apple. Теперь приложения в App Storeдолжны получить у пользователей разрешение на то, чтобы в рекламных целяхотслеживать их данные на площадках, принадлежащих третьим лицам. Это создастограничения для компаний, которые рекламируют свои приложения черезFacebook.
Соцсеть начнет использовать протоколы, ограничивающие отслеживание данныхпользователей. Они позволят по-прежнему измерять эффективность рекламныхкампаний, но с некоторыми ограничениями. Кроме того, теперь разработчикидолжны продвигаться с одного аккаунта и будут ограничены девятью кампаниями наодно приложение. Если же рекламодатель использует такой инструмент, каксобытия, он сможет создать не более восьми кампаний длякаждого своего домена.
Представители компании отметили, что работают над рекламными решениями,взаимодействующими с ограниченным количеством информации о пользователе,которую обрабатывает соцсеть. Facebook также изучает возможность локализоватьперсональные данные на устройствах аудитории.
Введение в новой iOS ограничений на сбор информации — не первый раз,когда соцсеть меняет рекламные инструменты из-за борьбы за приватностьпользователей. В октябре 2020 г. FacebookпредставилConversions API — рекламный инструмент, который придет на замену пикселю.Conversions API позиционируется как обходной маневр в ситуации, когда оборотперсональных данных регулируется все строже.
Источник: ria novosti