Больше двух миллиардов людей каждый месяц смотрят видеорекламу In-Stream на Facebook
Соцсеть представила статистику по рекламным форматам и анонсировала новые инструменты
Facebook представил статистику по рекламным форматам. Об этом сообщается вблоге пресс-службы компании.
Практически все пользователи Instagram (90%) подписаны на бизнес-аккаунты,рассказали в соцсети.
Больше двух миллиардов людей каждый месяц видят видеорекламу In-Stream наFacebook, а 70% досматривают ее до конца.
Интеграция видеорекламы in-Stream в новостную ленту и Stories привела кувеличению запоминаемости рекламы в 1,5 раза и снижению цены за каждого новогочеловека на 20 процентов. К таким выводам пришли аналитики Facebook, изучивузнаваемость брендов в сегментах авто, потребительских товаров, электроннойкоммерции, финансовых услуг, технологий и телекоммуникаций, а также туризма.Исследование проводилось в Тайланде, США, Индии и Корее.
Кроме того, Facebook представил новые рекламные форматы: разбивку по темам ввидео In-Stream и объявления в Reels Instagram.
Начиная с 22 апреля соцсеть разделяет видеорекламу In-Stream натематики. Компании смогут размещать свои ролики в определенных разделах черезAds Manager. Основных тематик будет 20. В качестве примера соцсеть назвала«Спорт». Кроме того, в In-Stream появится больше 700 подтем — например,«Бейсбол», «Баскетбол», «Гольф» или «Плавание». Таким образом, предприятие,которое производит бейсбольные биты, сможет размещать свои объявления в разделе«Бейсбол», объясняют в соцсети.
Представители компании отметили, что для формата In-Stream предусмотренонесколько brand safety инструментов — так рекламодатели смогутконтролировать, рядом с каким контентом появляются их объявления. Что именнопредставляют собой эти инструменты, в Facebook не раскрывают.
Соцсеть также запускает рекламу в коротких Instagram-видео — Reels.Новый формат будет тестироваться в Индии, Бразилии, Германии и Австралии. Вближайшие месяцы география функции расширится. Объявления в Reels ничем небудут отличаться от обычных видео такого формата: их продолжительность составитдо 30 секунд, а пользователи смогут лайкать их, комментировать, сохранять ипроматывать.
Источник: ria novosti