Mail.ru Group запускает рекламу в игровых стримах
В принадлежащем компании сервисе DonationAlerts появится рекламный кабинет
Крупнейший в России сервис монетизации игровых стримов DonationAlerts,принадлежащий Mail.ru Group, с апреля продает инвентарь через рекламныйкабинет, сообщают«Ведомости».
Кабинет — это автоматизированная система, которая позволяет размещатьна стриминговых платформах рекламные форматы. Они включают в себя стандартныеварианты — баннеры и видео — а также интерактивную рекламу, напримербрендированные стикеры и «игровые сундуки», уведомления о продажах и звуковыеобъявления. DonationAlerts работает с Twitch, YouTube, Smashcast, Facebook, атакже соцсетями «ВКонтакте», «Одноклассники» — ими владеет Mail.ruGroup.
Сервис начал тестировать монетизацию в прошлом году, проводя рекламныекампании для AliExpress, Nivea и игровых брендов. Спрос на продвижение черезстримеров оказался высоким, даже несмотря на сокращение бюджетов из-запандемии. В компании рассчитывают, что по итогам 2021 г. доля рекламной выручкиувеличится вдвое, до 30%.
DonationAlerts основан в 2015 г. как сервис для сбора пожертвований во времяпрямых трансляций в интернете. Mail.ru Groupприобрела компанию в2017 г. О том, что сервисразрабатываетинструмент для размещения рекламы в стримах, стало известно в феврале 2020 г.Тогда основатель «Канобу» и Rawg Гаджи Махтиев предупреждал, что главное— не превратить эфир стримера в «магазин на диване».
Источник: ria novosti