Facebook запустил рекламный формат для стриминговых сервисов
Новый инструмент нацелен на привлечение аудитории
Видеосервисы смогут продвигать себя на Facebook при помощи нового формата —динамической рекламы для стриминга (Dynamic Ads for Streaming, DAS). Онпредставляет собой каталог с персонализированнымконтентом.
Пользователи увидят в ленте новостей объявление, которое предложитпосмотреть релевантные фильмы или сериалы. Контент будет подобран на основеанализа интересов и предпочтений в Facebook и Instagram. Реклама также можетсодержать призыв к действию — подключение бесплатного периода либо оформлениеподписки.
В основе DAS новый шаблон каталога и модель приоритизации контента. Ихсочетание с наибольшей вероятностью приведет к конверсии и переходу на сервис,отмечают в компании.

До появления DAS владельцу онлайн-кинотеатра или другой видеоплатформыприходилось продвигать каждую единицу контента по отдельности. Теперь брендудостаточно один раз настроить кампанию, после чего он сможет добавлять в«карусель» новые проекты. Показывая целевой аудитории релевантную рекламу наразличных устройствах (смартфонах, планшетах или десктопах), рекламодательсможет привлекать внимание новых пользователей и превращать их вподписчиков.
DAS является разновидностью динамической рекламы (DPA) Facebook, котораяавтоматически предлагает актуальные услуги или товары тем людям, которые ужепроявили интерес к сайту рекламодателя. В новом формате специфические задачиразвлекательной отрасли решаются при помощи технологии машинного обучения.Персонализация обеспечивается за счет анализа действий пользователя в Facebookи Instagram.
Источник: ria novosti