«Союзмультфильм» оценил потери дохода на YouTube в 30-40 млн рублей
Выручка от студии на видеосервисе просела почти вполовину из-за новых правил размещения детского контента
«Союзмультфильм» меньше чем за год потерял порядка 30–40 млн руб. своегодохода на YouTube — это половина выручки от размещения на платформе. Об этомсообщилРБК со ссылкой на председателя правления киностудии«Союзмультфильм» Юлиану Слащеву.
Новые правила публикации контента, введенные на YouTube в начале прошлогогода, запрещают настраивать таргетированную рекламу на несовершеннолетнихпользователей и добавлять детский контент в раздел рекомендованного кпросмотру. Именно из рекомендаций канал «Союзмультфильм» получал 40% аудитории.Это стало одной из причин, по которой студия удалила из видеосервиса «золотуюколлекцию» мультфильмов.
«Мы приняли решение уйти на российские платформы, забрать с YouTube нетолько “золотую коллекцию”, но и многие современные мультфильмы студии: мы непроспекулировали только на коллекции, забрали и наш современный контент», —заявила РБК Слащева. Теперь контент студии доступен как платно, так и бесплатнов онлайн-кинотеатрах Okko, Premier и «Кинопоиск».
YouTube был вынужден изменить условия размещения детского контента послеобвинений со стороны Федеральной торговой комиссии США, которая заявила, чтоплатформа собирает личные данные пользователей младше 13 лет. Тогдавидеосервису был выписан штраф в $170 млн. Новые правила были введены в январе,и уже в первую неделю доходы детей-блогеров упали на 30–50%,писалBusiness Insider.
Источник: ria novosti