«Садовод» открыл «рынок» на AliExpress
В ассортимент Sadovodmall Store войдут осветительные приборы, товары для кухни и ванной
«Садовод» начал продавать товары на маркетплейсе AliExpress. Таким образомруководство рынка намерено диферсифицировать каналы продаж, развиваяонлайн-направление параллельно с офлайн-торговлей. Об этом AdIndex рассказали впресс-службе AliExpress.
В Sadovodmall Store будут продаваться товары для дома — осветительныеприборы, утварь для кухни и ванной. Ассортимент планируют пополнить одеждой,обувью, аксессуарами и другой продукцией, представленной на рынке продавцами«Садовода».
Запуск страницы Sadovodmall на AliExpress компании отметиликиберпанк-фотосессией, в которой создали образ рынка будущего, где покупкипроисходят онлайн. Проект призван отразить трансформацию современных торговыхотношений.
«Давайте признаем, покупки на AliExpress и на “Садовод” — это guiltypleasure в мире шопинга. Этим партнерством круг покупок замкнулся, до встречи вонлайне!» — говорит Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациямAliExpress Россия.
Команда проекта
Blacklight
Алина Измайлова, групп-хэд креативной группы
Ева Андикаева, креативный продюсер
Василий Швецов, фотограф
AliExpress
Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций
Евгения Арнаутова, руководитель B2B-коммуникаций
Источник: ria novosti