Сбер запустил сервис речевых технологий SmartSpeech
Компании смогут подключать голосовые технологии без специального оборудования
Сервис SmartSpeech позволит бизнесу задействовать речевые технологии винтерактивном голосовом меню, чатах, телемаркетинговых кампаниях или вголосовых интерфейсах без отдельного оборудования. Об этом сообщается насайте банка. Доступ к сервису будет бесплатным до конца года.
SmartSpeech можно установить на сайте, в приложении или умном устройстве.Сервис распознает и синтезирует речь и способен использовать «подсказки», чтобыпонимать пользователя в зависимости от конкретной ситуации, говорится всообщении.
Сбербанк использует SmartSpeech как основу для семейства виртуальныхассистентов «Салют».
Записывать речь не понадобится — нужно загрузить в программу текст, и роботпрочтет его вслух. В сервисе доступно несколько вариантов голосов. Банк намеренрасширять библиотеку.
«Речевые технологии, лежащие в основе сервиса SmartSpeech, сейчас активновнедряются в кол-центрах и службах поддержки, а их использование стоит в разыменьше, чем работа оператора или диктора», — цитирует пресс-служба CTOSberDevices Дениса Филиппова.
Собственный набор виртуальных помощников Сберпредставилв сентябре прошлого года. В семейство «Салют» вошли три основных AI-персонажа:«Сбер», «Джой» и «Афина». Их озвучили актеры дубляжа Даниил Щебланов и ТатьянаЕрмилова и телеведущая Анастасия Чернобровина.
Источник: ria novosti