Digital

19.05.2021 10:00:41
Digital

«МаксимаТелеком» вышла из «Кванта»

Единственным владельцем рекламной платформы стал «Газпром-медиа»

Компания «Квант», котораясоздаваласькак совместное предприятие «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком», перешла подполный контроль холдинга. Оператор крупнейшего в Европе публичногоWi-Fi-пространства продал свою долю (49%) партнеру. Информацию о подписаниисделки AdIndex подтвердили в пресс-службе медихолдинга.

«Газпром-медиа» назвал консолидацию «логичным стратегическим шагом». За счетсделки холдинг планирует укрепить технологические компетенции, экспертизу вAdTech и новых маркетинговых технологиях, а также в продажах digital-рекламы.При этом «Квант» продолжит монетизировать рекламный инвентарь публичной сетиMT_FREE на эксклюзивной основе, а «МаксимаТелеком» будет предоставлятьтехнологическую платформу для развития цифровых проектов «Газпром-медиа».

В пресс-службе «МаксимаТелеком» сообщили, что передают партнеру компетенциипо рекламной монетизации сети, при этом компания продолжит развивать крупныепроекты по цифровой трансформации городов и транспорта, в том числе сервисовгородской и транспортной аналитики.

Под управлением «Кванта» находятся мобильная рекламная сеть, собственная DMPдля формирования аудиторных сегментов, DSP для размещения и управления рекламойв вебе, приложениях, Smart TV и наружке, а также O2O-инструменты, помогающиенаходить аудиторию в offline для коммуникации в цифровой среде. Юрлицомплатформы является ООО «МТ-Технологии».

Ранее «МаксимаТелеком» снизила долю в фирме «Городские сервисы» — в марте54% юрлица приобрели Алексей Басов, директор юридического департамента«МаксимаТелеком» Антон Токарев и директор инфраструктурного бизнеса ИльяЧеркасов.

В начале мая «МаксимаТелеком»объявила о продаже «дочки» «МТ-Лаб». Новыми собственникамибизнеса также стали топ-менеджеры компании: исполнительный директор КонстантинХачатуров, директор проектного офиса Алексей Галайко и главный кадровик ОльгаКузина.

«Квант» был запущен в 2019 г., за 51% акций «МТ-Технологии» «ГПМ Проекты»заплатили1,67 млрд руб. В то же время контроль над компанией оставался у материнскойгруппы: «МаксимаТелеком» сохранила большинство (60%) голосов в советедиректоров и возможность определять финансовую и операционную политикуплатформы.

«В холдинге “Газпром-медиа” активно идет реализация цифровой стратегии,которая направлена на создание персонализированной среды для потребителя и вчасти контента, и в части показа релевантной и персонализированной рекламы. Намнеобходимы технологические и IT-компетенции в области рекламных технологий, иAdTech. В результате сделки мы усилим наши позиции и экспертизу в рекламных имаркетинговых технологиях, а также в демонстрации персонализированной рекламы вцифровой среде», — прокомментировал сделку замглавы холдингаДмитрий Уфаев.

Из финансовой отчетности «МаксимаТелеком» следует, что в 2020 г. еерекламная выручка упала на 33%. Негативное влияние оказала пандемиякоронавируса и введение ограничений: они привели к сокращению пассажиропотока вметро и снижению активности пользователей в Wi-Fi-сетях компании, чтоотразилось на объеме доступного для размещения инвентаря. Кроме того, на фонепандемии снизилась деловая активность бизнеса и крупнейшихрекламодателей.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti