NativeRoll полностью перешла под контроль Mail.ru Group
В марте интернет-холдинг довел долю в бизнесе до 100%
Mail.ru Group стала единственным владельцем рекламной сети NativeRoll.Акционеры Олег Бузина, Глеб Буров, Антон Бещеков и Дмитрий Островцев продалисвои доли интернет-холдингу и вышли из бизнеса, пишет«Коммерсантъ». По данным ЕГРЮЛ, сделка состоялась вмарте.
Компания наращивала долю в «Нейтив медиа» постепенно. В 2019 г. онаприобрела50,83% платформы, а в следующем году увеличила пакет до 75,83%. В Mail.ru Groupподтвердили факт сделки и сообщили, что сохранят бренд NativeRoll.
По оценкамIAB Russia, в прошлом году объем сегмента out-stream video увеличился на64% и достиг 16,2 млрд руб. Рост наблюдался как внутри performance (+37%), таки внутри branding (+104%). При этом рынок онлайн-видеорекламы вырос на 29%, абюджеты digital в целом увеличились на 6,4%.
Сеть NativeRoll размещает out-stream видеоролики внутри контента сайта вспециальном нативном блоке, который состоит из логотипа, заголовка, описания,кнопки-призыва к действию и видеоплеера. Видео начинает воспроизводитьсяавтоматически, когда попадает в поле зрения пользователя. С платформойсотрудничают более 100 крупных медиаплощадок, в том числе ТАСС, ИД«Коммерсантъ», «РИА Новости», ИД «Комитет», «Ведомости», Forbes.
Источник: ria novosti