Digital

28.05.2021 16:17:23
Digital

Пользователи TikTok снимут рекламу для Vivienne Sabó, Aviasales и Lada

Соцсеть запустила хештег-челлендж #БрендыВТренде

Платформа TikTok for Business запустила проект #БрендыВТренде, который даетпользователям платформы возможность снять рекламу для крупных компаний. Авторампредстоит сделать ролики для таких брендов, как: «МегаФон», Vivienne Sabó,Aviasales, Lada, «Профи», «Этажи».

Пользователи смогут выбрать один из брендов и снять свою версию его рекламы.Vivienne Sabó предлагает подумать, какой была бы героинярекламы Помаделла в TikTok, в ролике Lada нужно показатьнеожиданный вид из зеркала заднего вида, для Aviasales — записать совет, какулучшить свой телефон.

Итоговую работу нужно опубликовать на платформе с хештегом #БрендыВТренде.Победители, которых выберут сами компании, получат призы от партнеров. Авторытрех лучших работ получат iPhone 12 Pro Max.

«Перед нами стоят две задачи: с одной стороны, мы хотим, чтобы платформуэффективно использовали бренды; с другой стороны — чтобы рекламный контентбыл интересен и полезен нашим пользователям. И мы решили спросить упользователей, какую рекламу они хотят видеть в TikTok, а потом пригласилибизнес из разных категорий», — говорит Светлана Бутянова, директор помаркетингу бизнеса TikTok For Business в Восточной Европе.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti