«Ашан» вложит 20 млрд руб. в развитие своей онлайн-торговли в России
Возросшая конкуренция со стороны российских ретейлеров и компаний онлайн-доставки заставляет «Ашан» вкладывать деньги в цифровую трансформацию бизнеса. По итогам 2020 г. компания серьезно отстает от конкурентов на российском рынке
Французский ретейлер «Ашан», активно работающий на российском рынке,планирует потратить более 20 млрд руб. на развитие цифровых сервисов в России к2024 г.,сообщает Ruter со ссылкой на заявление Президента«Ашан Россия» Филиппа Брошара. Цель инвестиций — увеличить онлайн-продажи.
«Ашан» сумел за время коронакризиса увеличить объемы онлайн-продаж до 6–10%оборота в стране, стартовав фактически с нуля, сообщил глава российскогоотделения.В ближайшие два года ретейлер планирует увеличить долю онлайн-торговли до 20%от своего российского оборота.
Филипп Брошар сообщил, что компания планирует вложить более 20 млрд руб. вразвитие цифровых услуг: техническую платформу, стратегическое партнерство исистему обработки данных. И это помимо тех инвестиций, которые уже сделаны вРоссии.
Помимо расширения онлайн-торговли, компания модернизирует свои гипермаркетыи будет развивать небольшие круглосуточные магазины.
По итогам 2020 г. «Ашан» впервые с 2003 г. зафиксировал чистый убыток,который составил 4,819 млрд руб., сообщает«Коммерсантъ». Выручка ретейлера сократилась на 12,3%, до223,17 млрд руб. Валовая прибыль сократилась на 12,7%, до 61,61 млрд руб.,прибыль от продаж — на 68,2%, до 4,58 млрд руб.
Подобные результаты французского ретейлера на российском рынке невыгодно длянего оттеняются успехами остальных игроков, которые за время пандемии серьезноулучшили свои результаты.
Источник: ria novosti