myTarget позволит клиентам управлять наружной рекламой
Рекламная платформа myTarget (принадлежит Mail.ru Group) запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы. Клиент на основе аналитических данных платформы сможет самостоятельно корректировать свои рекламные кампании
После запуска сервиса заказчики смогут самостоятельно настраивать показрекламы более чем на 900 цифровых носителях в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13крупнейших городах России, сообщает пресс-служба.
myTarget позволит клиентам запускать омниканальные маркетинговые кампании: ив интернете, и в супермаркетах, и на цифровых наружных поверхностях. Средипервых партнеров названы Gallery, Russ Outdoor и MAER.
Запустить кампанию можно из личного кабинета myTarget, выбрав пункт«Наружная реклама». При этом, задав параметры таргетирования — пол, возраст,интересы и географию, можно охватить целевую аудиторию.
По итогам продвижения рекламодатели смогут получить в кабинете платформыежедневную статистику по фактическому показателю OTS и проценту выполнениядневного плана. Более подробная аналитика предоставляет данные по охвату,частоте контакта, OTS, смещению аффинити (показатель охвата целевой аудиториирекламной кампании относительно доли этой аудитории в общем объеме трафикарядом с выбранными конструкциями), объему доступного сегмента дляремаркетинга.
Компании, которые работают в офлайне, смогут проанализировать влияниепродвижения в наружной рекламе на доходимость до торговых точек и конверсию впосетителей сайтов. А рекламодатели мобильных приложений — оценитьэффективность кампании для привлечения установок.
Руководитель направления DOOH Mail.ru Group Мария Филина заявила, чтоблагодаря запуску нового инструмента любой рекламодатель (независимо от егоразмеров) сможет быстро и просто запустить рекламу на цифровых наружныхносителях через myTarget. Подробная аналитика, добавила Филина, даетвозможность оценивать эффективность цифровой наружной рекламы. Она отметила,что myTarget становится комплексной платформой для запуска цифровыхмаркетинговых O2O-кампаний и сквозной аналитики результатов продвижения.
Источник: ria novosti