GPMD вернулся к «Яндексу»
Селлер переехал на AdFox после шести лет сотрудничества с Mail.ru Group
Продавец онлайн-видеорекламы Gazprom-Media Digital (GPMD) снова сталпользоваться инфраструктурой «Яндекса». Компания сообщила, что селлер вернулсяна ее технологическую платформу AdFox.
Ранее GPMDработал сплатформой RB Videomatic, принадлежащей Mail.ru Group. Сотрудничество началосьв 2015 г., до этого рекламная сеть селлера управлялась через системуAdFox.
После переезда управление рекламой остается на стороне GPMD, как и всеобязательства селлера перед рекламодателями, заверили стороны. Условия сделкиони не раскрыли.
В планах «Яндекса» сделать платформу основным отраслевым решением дляразмещения видеорекламы, заявил коммерческий директор компании ДмитрийКачмар. Сейчас AdFox позиционируется как точка входа для продажмедийной рекламы.
В свою очередь, продавец рассчитывает использовать поведенческие таргетингина основе обезличенных данных «Крипты». В настоящее время AdFox предлагаетрекламодателям такие аудиторные сегменты, как «Домашние животные», «Красота издоровье», «Семья и дети», «Еда и напитки», «Авто».
Источник: ria novosti