Disney Plus остается без рекламы
Как заявил генеральный директор онлайн-видеосервиса Disney Plus, у компании пока нет планов запускать дешевые подписки с трансляцией рекламы. Недавно абонентская база сервиса превысила 100 млн
Выступая на конференции Credit Suisse 15 июня, глава Disney Боб Чапек(Bob Chapek) заявил, отвечая на вопрос модератора, что пока компания непланирует запуска сервиса с трансляцией рекламы. Он отметил, что на сегодняDisney доволен существующими бизнес-моделями, сообщаетThe Verge.
Сейчас многие стриминговые сервисы в той или иной форме реализуют рекламнуюмодель — Hulu, HBO Max и Sling TV. И поэтому в пакетные предложения, кудавходит и Disney Plus, могут входить подписки с трансляцией рекламы. Например,пакет Disney Bundle, который дает доступ к Disney Plus, Hulu и ESPN Plus, можноприобрести в двух вариантах: за $13,99 в месяц с рекламой на Hulu или за $19,99в месяц без рекламы.
Чапек в своем выступлении заметил, что Disney Plus пришлось недавно, впервыеза 16 месяцев, увеличить цену подписки с $7 до $8 в месяц. Но это мало повлиялона динамику абонентской базы, отток пользователей остался на прежнемуровне.
The Verge отмечает, что сейчас цена подписки Disney Plus ниже, чем уосновных конкурентов — Netflix и HBO Max. И оператор будет постепенно повышатьее вплоть до среднерыночного значения. И после этого, считает издание, Disneyможет и поднять вопрос о запуске подписки с трансляцией рекламы.
По состоянию на январь 2021 г. Disney Plus насчитывал 94 млн подписчиков, вначале марта размер абонентской базы сервиса перешагнул отметку в 100 млн. БобЧапекобъяснил успех компании качественным контентом и заявил,что Disney (куда входят Disney Animation, Disney Live Action, Marvel, Star Warsи National Geographic) будет выпускать более 100 тайтлов в год.
Источник: ria novosti