LVMH использует машинное обучение для персонализации обслуживания
Google получил контракт на предоставление компании LVMH облачных решений на основе искусственного интеллекта. Французский производитель предметов роскоши будет использовать сервисы Google Cloud для персонализации клиентского опыта, оптимизации бизнеса и прогнозирования спроса
Обе компании объединят усилия, чтобы дать возможность LVMH Maisons —отдельным брендам предметов роскоши — создавать новые персонализированныеклиентские предложения, улучшить прогнозирование спроса и логистику, повыситькачество обслуживания клиентов, сообщаетпресс-служба Google.
Контракт, рассчитанный на срок не менее пяти лет, также будет включатьобучение персонала LVMH с помощью Google Cloud. НА первом этапе партнерствобудет сосредоточено на 15 ведущих брендах, а затем — распространено на всюгруппу.
В рамках партнерства LVMH также будет использовать сервисы Google Cloud длямодернизации компонентов своей IT-инфраструктуры для повышения гибкости,безопасности и экономической эффективности деятельности в масштабах,соответствующих бизнес-амбициям компании.
Управляющий директор группы LVMH Тони Беллони заявил, что, объединив усилия,партнеры сделают шаг вперед в использовании данных и искусственного интеллекта.Для компании, добавил Беллони, «конфиденциальность, персонализация и роскошьявляются синонимами». Также он отметил, что последние 18 месяцевпотребовали трансформации бизнеса и ясно дали понять необходимостьиспользования данных.
В заявлении компании говорится, что искусственный интеллект будетзатрагивать каждую часть деятельности LVMH: от разработки продукта ицепочки поставок до взаимодействия между сотрудниками и клиентами. Главныйисполнительный директор Google Cloud Томас Куриан сказал, что партнерство сGoogle Cloud поможет LVMH «лучше понять потребителя».
В первом квартале выручка рынка предметов роскоши личного пользования опятьначала расти, и частично это обусловлено ростом онлайн-спроса, сообщаетGulf Bisiness со ссылкой на исследование Bain & Co. Пооценкам консалтинговой компании, доля покупок, совершаемых в интернете, почтиудвоилась: 23% в 2020 г. против 12% в 2019 г. А к 2025 г. она составит 30%.
Источник: ria novosti