Facebook начнет размещать рекламу в приложениях виртуальной реальности
В ближайшее время Facebook начнет тестирование рекламы в системе виртуальной реальности Oculus Quest. Заявленная цель — отработать новые уникальные для VR форматы и создать оптимальную модель взаимодействия с разработчиками и пользователями
Facebook впервые представил рекламу в мобильном приложении виртуальнойреальности Oculus в мае этого года, а сейчас готовит первое крупное размещениевнутри самой платформы. По его результатам компания планирует изучитьреакцию пользователей, которым пока оставляют возможность заблокироватьотображение информации на рекламных полях, сообщаетThe Verge.
Для изучения отклика система будет использовать информацию из профилясоцсети, а также аккумулировать все реакции на рекламу: из какого приложенияпользователь отреагировал на нее, какие сделал покупки (или просто что добавилв корзину), сколько времени просматривал и прочее. Facebook заверил, чтонаиболее конфиденциальные данные — например, необработанные изображения с камергарнитуры Oculus и информация о весе или росте из фитнес-приложения Oculus Move— использоваться не будут и должны остаться исключительно на устройствахпользователей.
Все разработчики приложений будут получать некую (пока неизвестную) долюдохода от размещенной в них рекламы. Процент компания не раскрывает, носчитает, что возможность интегрировать рекламу стимулирует разработчиковработать в экосистеме Facebook.
Результаты размещения рекламы в Oculus станут основой для разработкирекламной стратегии в перспективной индустрии виртуальной реальности, цитируетThe Verge представителя компании. Он же уточнил, что в рамках рекламнойбизнес-модели можно сделать пользовательское оборудование гораздо болеедоступным и серьезно расширить аудиторию.
Сейчас, считает The Verge, гарнитура Oculus Quest 2 за $299 — одно из самыхдешевых предложений на рынке. И с 2020 г. для их использования требуетсярегистрация в соцсети. На этом фоне добавление рекламы в приложения виртуальнойреальности эксперты расценивают как более глубокую интеграцию приобретенного в2014 г. Oculus в экосистему Facebook.
Источник: ria novosti