Facebook запустил рекламу в Instagram Reels
В приложении Instagram Reels, аналоге TikTok, появятся рекламные ролики
Реклама в Instagram Reels будет выглядеть точно так же, как и другие ролики— полноэкранные, циклические, длиной до 30 секунд. Они будут появляться междудругими клипами под учетной записью рекламодателя и сопровождаться тегом«спонсируется», сообщаетReuter.
Instagram, по информацииThe Verge, в апреле начал тестировать рекламу в этом приложении вАвстралии, Бразилии, Германии и Индии. Теперь она будет запущена во всех 80странах, где официально работает Instagram Reels.
Днем ранее Facebookобъявил о первом крупном размещении рекламы в мобильномприложении виртуальной реальности Oculus.
Выручка компании ByteDance, владельца TikTok (чьим аналогом являетсяInstagram Reels), за 2020 г.выросла на 111% и достигла $34,3 млрд.
Источник: ria novosti