Digital

02.06.2021 10:19:34
Digital

Twitter коммерциализирует исчезающие твиты

Twitter намерен вставлять рекламу в исчезающие сообщения Twittwr Fleet. Компания планирует изучить, как работают вертикальные полноэкранные объявления, для возможного развития других полноэкранных форматов в будущем

Во вторник Twitter заявил, что начнет ставить полноэкранную рекламу всообщения Twitter Fleet — исчезающие твиты,сообщает The Verge со ссылкой на твит-менеджер по глобальномумаркетингу продуктов Остина Эверса. Особенность Fleet в том, что сообщениеисчезает через 24 часа.

Рекламное объявление может появляться в виде изображения или видео в формате9×16, максимальная продолжительность видео — 30 секунд. Заказчик может добавитьпризыв к пользователю, например «проведите пальцем вверх», что позволяетполучить доступ к стандартным возможностям рекламы Twitter.По словам Эверса, Twitter планирует внимательно изучить, как работаютвертикальные полноэкранные объявления, не только для развития рекламы в сервисеFleet, но и для создания в будущем других полноэкранных форматов.В апреле этого года Twitterсообщил, что его доход от рекламы вырос на 32% в годовомисчислении и достиг $899 млн, а общая вовлеченность в рекламу выросла на11%.

Тогда же генеральный директор Twitter Джек Дорси сказал, что компаниязапустила новый сервис для того, чтобы привлечь людей, которые не хотятоставлять свои сообщения в сети надолго, цитирует The Vergeзаявление руководителя компании. Дорси добавил, чтоFleet позволил Twitter выйти на новую аудиторию. The Verge комментирует, чтопопытка извлечь прибыль из новых подписчиков смотрится вполне логично для любойсоцсети, напоминая, что Instagram еще в 2017 г. вставил рекламу в аналогичныйсервис.

Сервис Twitter Fleetзапущен в ноябре 2020 г. Как заявили тогда директор подизайну Джошуа Харрис и менеджер по продуктам Сэм Хэвсон, Fleet помогает людямчувствовать себя более комфортно, присоединяясь к разговору. Запуск этогосервиса способствовал увеличению общения в «Твиттере» и, по мнениюразработчиков, позволил людям чувствовать себя более комфортно, делясь личнымии случайными мыслями, мнениями и чувствами.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti