Разработчик отказался от размещения рекламы Facebook в своей VR-игре
Компания Resolution Games отказалась тестировать рекламу в игре Blaston, доступной на VR-платформе Oculus Quest. Разработчик не исключает продолжения эксперимента в каком-нибудь другом приложении
Пользователи игры Blaston от Resolution Games отрицательно отреагировали наразмещение рекламы в VR-сервисе Facebook Oculus Quest. Судя по отзывам насайте, основная претензия заключается в том, что «в платныхприложениях не должно быть рекламы».
Представители Resolution Games заявили, что количество отрицательных отзывовоб игре больше, чем они наблюдали когда-либо. Разработчики отметили, чторазмещение рекламы было сделано в тестовом режиме и что компания не планируетделать это на постоянной основе. С любыми серьезными претензиями (например, стребованиями вернуть деньги за покупку игры) Resolution Games предложилаобратиться к Oculus, как к хозяину площадки.
Ранее Facebookобъявил о первом крупном размещении рекламы внутриплатформы виртуальной реальности Oculus Quest. По его результатам компанияпланирует изучить реакцию пользователей.
Генеральный директор Resolution Games Томми Палм сообщил порталуThe Verge, что компания, отказавшись от рекламы в Blaston,возможно, будет тестировать рекламу в какой-либо из бесплатных своих игр.Также Палм заметил, что реклама в виртуальной реальности становится неизбежной,как это произошло на других платформах, и в этом случае компания хочетубедиться, что все делает правильно. Любые отзывы пользователей, заключил главаResolution Games, помогут разработчику отсыкать наилучший путь.
Еще один вопрос, который всерьез заинтересовал экспертов: сможет ли Facebookгарантировать нераспространение персональной информации? Гарнитура OculusQuest,пишут специалисты, собирает такой информации гораздобольше, чем смартфоны, и ее утечка может грозить пользователю большиминеприятностями.
Источник: ria novosti