Instagram и Facebook запустят сервис коротких видео и музыку в России
Ранее эти функции были доступны только западным пользователям
Российским пользователям Instagram с 23 июня станет доступна новая функция —Reels — для создания коротких развлекательных роликов. Также Facebook иInstagram запускают музыкальный стикер в Stories для возможности делитьсямузыкой в сети. Об этом сообщили представители компании на брифинг-звонке,посвященном запуску новой развлекательной функции в Instagram.
Новая функция Reels позволит пользователям Instagram снимать и редактироватьтридцатисекундные ролики, а также накладывать на них эффекты — например, людисмогут использовать эффект зеленого экрана для того, чтобы добавить к фонупозади себя новые детали или накладывать AR-эффекты.
Пользователи Reels будут добавлять музыку из библиотеки приложения, а такжевыбирать ее из трендов или рекомендаций. Также пользователи смогут создаватьсвои оригинальные аудио.В Stories появится возможность добавления музыки. Пользователи должны будутнажать на значок стикера и выбрать стикер «Музыка» на выбранном фото или видеов галерее.
«Мы надеемся, что с появлением новых музыкальных функций у пользователейпоявится больше возможностей для самовыражения. Музыка в России очень разная, инам не терпится увидеть, какой контент пользователи в России смогут создавать спомощью всех возможностей музыки и Reels», — сообщила Анна-Мария Тренева, главаFacebook, Instagram и Messenger в России.
Reels можно будет опубликовать в формате Stories или поста. Пользователисамостоятельно могут решить: хотят они поделиться ими только со своимиподписчиками или с более широкой аудиторией сообщества Instagram в разделеReels.
Ранее стало известно, что Facebook запустил рекламу в InstagramReels. Рекламные ролики появились во всех 80 странах, где официально работаетInstagram Reels.
Источник: ria novosti