29.06.2021 20:31:02
Digital
Расходы Mail.ru Group на маркетинг выросли в полтора раза за 2020 год
Компания объясняет увеличение затрат на продвижение развитием экосистемы
Mail.ru Group потратила на маркетинг 20,8 млрд руб. в прошлом году, что на58,9% больше, чем в 2019 г. Об этом говорится вотчете компании поМСФО за 2020 г. В октябре—декабре показатель вырос более чем в два раза — с 2,6млрд руб. в 2019 г. до 6,9 млрд руб. в 2020 г. Рост маркетинговых затратобусловлен «реализацией программы инвестиций в новые продукты и экосистему»,говорится в пресс-релизе.
- Доходы самой компании от рекламы увеличились за прошлый год на 5,3%, до39,2 млрд руб.
- Драйвером роста рекламных доходов холдинга стала соцсеть «ВКонтакте».Платформа снова начала раскрывать выручку. Согласно отчету, доходы социальнойсети за прошлый год увеличились на 14,9%, до 25,4 млрд руб. В октябре—декабревыручка платформы выросла на 17,2%, абсолютных значений в отчетности неприводится. Количество активных рекламодателей «ВКонтакте» в четвертом квартале2020 г. увеличилось на 30% год к году.
- Другая соцсеть IT-компании «Одноклассники» не раскрывает свои доходы. Вкомпании только отметили, что за 2020 г. количество рекламодателей платформывыросло на 24%, в выручка от рекламы малого и среднего бизнеса увеличиласьвдвое.
- Доходы холдинга от игр выросли год к году на 29,4% — до 36,8 млрд руб.
- Общая выручка Mail.ru Group за 2020 г. составила 107,4 млрд руб., что на21,2% больше, чем годом ранее.
Ранее за 2020 г.отчиталcя конкурент Mail.ru Group компания «Яндекс».Рекламные доходы холдинга увеличились за год на 4%, до 126,5 млрд руб.
Источник: ria novosti