Criteo провела ребрендинг и сменила позиционирование
Компания решилась на масштабную реструктуризацию, чтобы подготовиться к миру без cookies
Трансформациябизнеса Criteo завершилась ребрендингом — теперь у компании новые логотип,визуальная айдентика и позиционирование. Новый слоганзвучит как The Future is Wide Open («Будущее широкооткрыто»).
Над фирменным стилем работала внутренняя команда Criteo, а консультации повопросам позиционирования проводило агентство Technology, Humans and Taste[THAT].

Последний год Criteo выстраивала глобальную технологическую компанию, чьязадача — помогать маркетологам и владельцам медиаресурсов получать лучшиекоммерческие результаты с платформой Commerce Media.
Criteo определяет Commerce Media как новый подход к digital-рекламе,который объединяет коммерческие данные и технологии, чтобы таргетироватьпотребителей на протяжении всего покупательского пути и помогать маркетологам ивладельцам медиаресурсов получать коммерческие результаты (продажи, доходы,лиды).
В обновленном логотипе две точки, которые ранее соединялись линией,переместились в центр — они отражают подход, при котором клиенты и конечныепользователи стоят в центре продуктовой стратегии Criteo. «Воздух» внутрилоготипа символизирует открытость и новые горизонты. Жирный шрифт и прописныебуквы означают создание передовых возможностей поверх мощного фундамента,которые помогают клиентам расти и масштабироваться.
Слоган The Future is Wide Open подчеркивает обязательства поддерживатьсправедливый и открытый интернет, в котором правят инновации, открытия ивозможность выбора, а также создавать богатый покупательский опыт для каждогопотребителя. Criteo нацелена на коллаборации и эволюцию во благо всех игроковрынка — маркетологов, владельцев площадок, потребителей и рекламной индустрии вцелом,заявила глава компании Меган Кларкен.
В планах компании — развивать собственную 1st-party-медиасеть, укреплятьотношения с брендами, ритейлерами и паблишерами, улучшать технологии на основеискусственного интеллекта. Это позволит клиентам лучше ориентироваться вбудущем без сторонних cookie-файлов, собирать, обогащать и активироватьсобственные данные для достижения коммерческих результатов.
В итоге, как обещает Criteo, потребители получат больше прозрачности иконтроля над своим рекламным опытом и предпочтениями, больше пользы отмаркетологов и владельцев медиаресурсов.

Реструктуризация бизнеса была продиктована ужесточением законодательства всфере конфиденциальности и отказом от сторонних cookie-файлов. Все этозаставило рынок искать новые способы привлечения и монетизации аудиторий,которые покупают онлайн чаще, чем когда-либо.
Сейчас ретаргетинг обеспечивает компании большую часть выручки, однако новыенаправления уже приносят ей 21% доходов. Criteoрассчитывает, что к концу года на их долю придется третьвсех продаж. Новые продукты не зависят от ограничений Google или Apple, онивключают платформуRetailMedia и услуги контекстного таргетинга.
Источник: ria novosti