Digital

12.07.2021 13:16:39
Digital

«Колдунщики» «Яндекса» покажут сторонние сервисы

Компания расширила выдачу обогащенных ответов в поиске

«Яндекс» обновил блок интерактивных ответов в поисковой выдаче, такназываемых «колдунщиков», сделав их универсальными — по одному запросупользователям покажут информацию с разных сайтов. Об этом говорится впоступившем в AdIndex сообщении. Обновление коснулось, например, такихкатегорий, как фильмы, отели и авиабилеты.

Сейчас поиск выдает результаты более чем по 20 видам таких запросов — частьиз них создаются автоматически, для других нужны данные партнеров, отмечается всообщении. В обогащенном ответе киноафиши показываются более 600 кинотеатров иболее 53 тыс. сайтов подключены к ответу с отелями.

Добавить свой сервис в выдачу «колдунщиков» сейчас может любая компания.«Яндекс» также начал тестировать партнерские обогащенные ответы, которыепоказывают в результатах поиска информацию с конкретного сайта. В пилотеучаствует ряд компаний, среди которых HeadHunter.

Расширить функционал интерактивных ответов интернет-компанию вынудилаФедеральная антимонопольная служба России. Регуляторвстал насторону конкурентов «Яндекса» (среди них — Avito, ЦИАН, Profi.ru, 2ГИС иIvi.ru), еще в 2019 г.обвинившихIT-гиганта в создании дискриминационных условий для сторонних сервисов впоисковой выдаче.

В мае этого года поисковик подчинился решению регулятора ипозволилдругим компаниям подключиться к «колдунщикам» при выполнении партнерскихусловий: установка на сайте «Яндекс.Метрики» и поддержка авторизации через«Яндекс ID» и платежной системы Yandex Pay.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti