App Annie ищет деньги на развитие
Компания рассматривает несколько вариантов — поглощения, выход на биржу и даже продажа бизнеса
На фоне новой политики Apple исследовательская компания App Annie задумаласьо диверсификации бизнеса. Ограничения на сбор данных без согласия пользователейусложнили жизнь разработчикам мобильных приложений и рекламодателям. Чем большепользователей запрещают «слежку», тем труднее App Annie собиратьдеперсонализированные данные об использовании приложений, в том числе об ихаудитории, пишетWall Street Journal.
Сейчас компания смотрит в сторону искусственного интеллекта как способаповысить эффективность анализа данных. Такие услуги, как инсайты и рекомендациина основании third-party-данных, будут пользоваться спросом у рекламодателей,полагает App Annie. Например, эксперты могут обнаружить, что банк отстает отсвоего конкурента по числу загрузок приложения, и тогда они посоветуют клиентупопробовать новые фичи вроде входа по Face ID.
Запуск новых услуг требует инвестиций в новые технологии либо привлеченияпартнеров, поэтому App Annie рассматривает несколько сценариев. В их числепоиск финансирования, слияние либо поглощение, сообщил глава компанииТед Кранц. Источник издания говорит, что руководство неисключает даже продажу бизнеса.
По словам Кранца, компания стремится ускорить рост, оставаясь при этомприбыльной. В прошлом году выручка App Annie составила примерно $120 млн,прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации — $20 млн.
Рынок digital столкнулся с множеством вызовов из-за ужесточения политикиApple, принятия новых законов о защите персональных данных и отказа Google отсторонних cookies. В итоге некоторым игрокам пришлось кардинально перестроитьбизнес. Так, Criteoпровеларебрендинг и стала позиционировать себя как глобальную технологическуюкомпанию, а ее ключевым направлением вместо ремаркетинга стала платформаCommerce Media.
Ранее WSJ отмечала вал сделок и публичных размещений на рынке рекламных имаркетинговых технологий. MediaMath рассматривает несколько вариантов, включаяпродажу, Blackstone Group решила инвестировать в adtech-фирму Simpli.fi, аPubmatic, Viant Technology, AppLovin и DoubleVerify провели IPO. Планы выходана биржу также вынашивают Teads и Innovid.
Источник: ria novosti