Digital

13.07.2021 15:26:01
Digital

У «Яндекс.Директа» появилась оплата за конверсии

Такая модель позволяет рекламодателям платить фиксированный процент от достижения цели

«Яндекс.Директ» добавил возможность оплаты за конверсии. Компаниясообщила, что это часть стратегии «Целевая доля рекламныхрасходов». Под долей рекламных расходов (Cost revenue ratio, CRR) понимаетсяотношение суммы расходов на рекламу к доходу, который она принесла.

Стратегия подойдет тем, кто передает доход через «Метрику» и у кого естьчеткие KPI на CRR. В первую очередь речь идет об онлайн-магазинах имаркетплейсах. Наиболее подходящими форматами компания называет смарт-баннеры идинамические объявления. Минимальными показателями для кампании считаются 200кликов и 10 конверсий в неделю.

При выборе данной модели клиент оплачивает только определенный фиксированныйпроцент за достижение цели пользователем. Среди доступныхцелей — количество просмотров, посещение страниц, клики наадреса / номера телефонов, переходы в популярные социальные сети, возврат изплатежной системы и другие.

Стратегия будет списывать деньги только за достижение цели и выдерживатьфиксированную долю расходов на рекламу. Например, менеджер цветочногоинтернет-магазина еженедельнополучает 40 заказов по телефону и через мессенджеры, авыручка составляет 40 тыс. руб. Это означает, что в среднем один звонок илизапрос приносит магазину тысячу рублей. Если менеджер готов потратить нарекламу 15% от этой суммы, то средняя стоимость размещения не превысит заданнуюпланку CRR.

В «Яндексе» добавили, что система автоматически соберет данные одинамическом доходе магазина и рассчитает инвестиции в рекламу не вышезаданного процента.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti