Digital

26.07.2021 16:49:32
Digital

Google опубликовал график отказа от cookies

График работ по тестированию альтернативных методов таргетинга в сети будет обновляться каждый месяц

IT-корпорация Google решила внести больше ясности в процесс отказа отcookies и опубликовала таймлайн с этапами тестирования и внедрения новыхразработок.

  • В четвертом квартале этого года компания планирует запустить тестирование«ключевых технологий», разрабатываемых в рамках Privacy Sandbox, — FLoC(когорты Google), FLEDGE (собственные данные рекламодателей). В это же времяначнется тест методов атрибуции и измерения рекламы.
  • К первому кварталу 2022 г. Chrome запустит инструмент Trust Token API,призванный выявлять в сети мошенников и ботов.
  • Начиная с июля 2022 г. к установке и масштабированию в интернете будутготовы FLoC и FLEDGE, а также инструменты атрибуции и измерения рекламы.
  • В четвертом квартале 2022 г. Google планирует начать первый переходный этапна все перечисленные технологии. В этот момент компания соберет обратную связьдля перехода к следующему шагу.
  • На третий квартал 2023 г. запланировал окончательный переход наальтернативные методы таргетинга. Этот этап должен быть завершен кконцу года.

В начале этого года Googleпредставилапредварительные результаты проверки технологии FLoC на симуляциях. Порезультатам тестов инструмент принес 95% конверсий на каждый вложенныйдоллар.

Первоначально предполагалось, что технология будет внедрена на глобальномуровне в начале следующего года. Однако в июне Google перенес дату запуска наконец 2023-го. За переходным процессом будет присматривать Управление поконкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA),которое намерено изучить влияние отказа Google от cookies на конкуренцию.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti