Абоненты «МегаФона» смогут перевести звонки на «Еву»
Ассистент ответит на звонки абонента, когда он не сможет взять трубку. Аналогичную услугу уже предоставляет «Тинькофф»
Оператор сотовой связи «МегаФон» в тестовом режимезапустил голосовогопомощника «Еву», который может принимать звонки и отфильтровывать спам. Об этомговорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Разработчики «Евы» создали несколько сценариев диалога. В компанииуверяют, что помощник сможет поддержать полноценную беседу как спредставителями банка, так и с близкими абоненту людьми. Секретарь возьметтрубку, если пользователь не успел ответить или выключил телефон. Разговор ссобеседником «Ева» запишет и отправит абоненту аудио- и печатную версию записив Telegram.
Протестировать ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиалаоператора. Осенью компания планирует масштабировать решение на все регионы.Подключить «Еву» можно будет бесплатно.
Ранее аналогичную услугупредложилбанк «Тинькофф». Новую функцию добавили ассистенту «Олегу». В первую очередьуслуга позиционировалась как защита от спама, однако помощник также береттрубку, когда абонент не в сети, и записывает разговоры.

Источник: ria novosti