GPMD начнет продавать рекламу на стриминговой платформе WASD.TV
Рекламодателям будут доступны форматы pre-roll, post-roll и mid-roll
Клиенты продавца видеорекламы в Рунете GPMD смогут размещатьрекламу на интерактивной платформе для проведения прямых трансляций и общениясо зрителями WASD.TV — она предназначена для геймеров, киберспортсменов ипользователей, которые хотят делиться своим контентом и обсуждать его. Об этомговорится в сообщении селлера.
Рекламодателям станут доступны форматы pre-roll, post-roll иmid-roll. Позже на WASD.TV. появятся спецпроекты для клиента. Информацию остоимости рекламы в компании раскрывать отказались.
Монетизация будет доступна клиентам GPMD в рамках завершенияочередного этапаинтеграции digital-инвентаря группы МТС. Партнерствокомпании заключили в декабре прошлого года. Селлер получил право на продажурекламы, спонсорских интеграций и спецпроектов на мультимедийной платформе МТСТВ, стриминговой платформе Wasd.TV, в сервисе «МТС Маркетолог», на платформеМТС Live, ее веб-сайтах, в приложениях и соцсетях.
Согласно данным исследования Nielsen Sports, в прошлом году аудитория,увлекающаяся киберспортом, в возрасте от 13 лет достигла 15,4 млн человек, чтона 28% больше показателей 2019 г. Аналитики связывают рост с домашнимвремяпрепровождением во время пандемии в 2020 г.
Источник: ria novosti