Digital

28.07.2021 09:05:17
Digital

Рекламные доходы YouTube выросли на 84%

Во втором квартале Alphabet показала рекордные продажи и прибыль

Alphabet, материнская компания Google, подвела итоги второго квартала 2021г. Корпорация зафиксировала сразу несколько рекордов, заявил CEO СундарПичаи. Выручка Alphabet увеличилась на 62% и достигла $61,9 млрд,чистая прибыль выросла более чем в два раза — до $18,5 млрд.

Кроме того, рекордными оказались доходы паблишеров, выплаты креаторам ипартнерам YouTube, а также объем трафика, который Google обеспечил на сторонниесайты. Доходы разработчиков, сотрудничающих с Google Play, составили $120 млрд.Облачный бизнес показал рост на 54%, среди клиентов Google Cloud  —PayPal, Johnson Controls и Whirlpool.

Доходы YouTube от продажи рекламы подскочили на 84%, с $3,8 млрд до $7 млрд.Раздел с короткими видео YouTube Shorts преодолел отметку в 15 млрд просмотровежедневно. По данным Nielsen, в среднем 70% охвата платформы — это аудитория,которую бренды не могут охватить на ТВ.

Рекламодатель, который «перекладывает» на YouTube 20% телевизионногобюджета, на 25% повышает охват целевой аудитории и на 20% снижает стоимостьконтакта, сообщил директор по развитию бизнеса Google ФилиппШиндлер.

По словам топ-менеджера, в Штатах ежемесячная аудитория YouTube, котораясмотрит видео на экранах телевизоров, составляет 120 млн человек. В прошломгоду их было примерно 100 млн.

Общая рекламная выручка Google выросла на 69%, до $50,4 млрд; большая часть($35,8 млрд) пришлась на собственные ресурсы компании, в первую очередь напоиск. Google Network принесла своему владельцу $7,6 млрд.

Результаты Google связаны с повышенной онлайн-активностью потребителей,увеличением рекламных бюджетов и эффектом низкой базы — год назад у компаниивпервыесократилиськвартальные показатели, что стало следствием пандемии.

Во втором квартале драйвером роста рекламного бизнеса стал ретейл. Крометого, значительный вклад внесли отрасли туризма, финансовых сервисов, медиа иразвлечений.

Расходы Google на привлечение трафика (TAC) увеличились на 63%, на продажи имаркетинг компания потратила $5,3 млрд, в первую очередь выросли инвестиции врекламу и промо.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti