«Сбер» запустил собственную CRM-платформу
Ранее банк развивал CRM-систему в партнерстве с IT-компанией FreshOffice
«Сбер» запустил сервис SberCRM — собственную платформу для управления продажами,интегрированную с ресурсами «зеленой» экосистемы. О том, что банк готовитпродукт к выводу на рынок, свидетельствует ряд заявок на регистрацию товарныхзнаков. В июле он решил «застолбить» в Роспатенте брендыSberCRM,«СберCRM» и«СберТаргет». В пресс-службе компании не ответили на запросAdIndex.
Это не первое решение Сбербанка для автоматизации бизнес-процессов. В 2017г. он запустил бесплатную CRMв партнерстве с петербургским разработчиком FreshOffice (ООО «Свежие решения»).Создатели платформы зарабатывали на подключении дополнительных услуг.
Сервисом SberCRM, напротив, управляет дочерняя фирма «Технологии отраслевойтрансформации» на основании лицензии Сбербанка. Руководит направлением АндрейОберемок, управляющий директор по данным и развитию технологий Big Data и AI вблоке «Корпоративный бизнес».
Продукт подключен сразу к нескольким B2B-сервисам «Сбера»: за информационнуюбезопасность отвечает SberCloud, за рыночную и бизнес-аналитику — «СберСветофор ЮЛ», «СберСоветник», «СберАналитика» и SberBusinessProfile. Крометого, клиентам доступны «СберЛогистика», «СберТаргет» и «СберБизнесID».
Базовым набором SberCRM, куда входят управление сделками, ведение клиентскойбазы, продуктовый каталог, почтовые сервисы и ряд других опций, можнопользоваться бесплатно.
Источник: ria novosti