Алгоритм рекомендательной системы TikTok продают на сторону
TikTok увеличивает продолжительность видео, а материнская компания продает сторонним клиентам технологию его рекомендательной системы
TikTok намерен увеличить продолжительность видео до 3 минут, сообщаетAdvanced Television со ссылкой на блогпродукт-менеджера Дрю Кирхгоффа (Drew Kirchhoff).С момента запуска в 2018 г. TikTok ограничивал своих пользователей однойминутой на видео.
ByteDance, материнская компания этого приложения, начала продавать другимкомпаниям систему рекомендаций TikTok, основанную на технологиях искусственногоинтеллекта, сообщаетThe Verge. У компании появилось новое подразделениепод названием BytePlus, и на его сайте приведен список клиентов: популярное вСША торговое приложение Goat, сингапурский туристический сайт WeGo,индонезийское приложение для покупок Chilibeli и индийская платформа длясоциальных игр GamesApp.
Как утверждает издание, алгоритм рекомендаций TikTok — «огромная часть того,что сделало его таким популярным». Его рекомендации основаны на взаимодействиипользователей и приложения: поставленные лайки, содержание комментариев,подписи к видео и проставленные хештеги; название устройства, ваши языковыепредпочтения и местоположение.BytePlus предлагает клиентам возможность получить доступ к алгоритмурекомендаций и персонализировать его для своих клиентских приложений.
Источник: ria novosti