Digital

06.07.2021 11:44:43
Digital

X5 Group запустила кулинарную медиаплатформу

Компания планирует наладить обратную связь с аудиторией и повысить продажи

Розничноторговая компания X5 Group (в которую входят сети «Пятерочка»,«Перекресток», «Карусель») запустила медиаплатформу о еде Food.ru. Об этомсообщается на сайте компании. Заниматься развитием медиаплатформы будетсооснователь агентства Adventum и акционер сервисов YouDo.com и CallToVisitНиколай Шестаков в должности директора «Х5 Медиа», внутреннего операторамедиаплатформы Food.ru

На Food.ru будут представлены рецепты, кулинарные мастер-классы, сообществапо кулинарным интересам, информация о правилах здорового питания и выгодныхпредложениях магазинов сети. 

«Предпочтения потребителей формируются под влиянием медийной сферы, вчастности социальных сетей, сайтов, связанных с едой, блогов, подкастов.Собственная медиаплатформа с информацией о продуктах и еде станет одним изнаправлений взаимодействия с нашими покупателями на этапе планирования», —заявил главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман.

Food.ru предоставит компании возможность наладить обратную связь и«доверительную коммуникацию» с аудиторией, а также генерировать трафик иконвертировать его в продажи, отметили в пресс-службе X5 Group.

Медиаплатформа включает сайт, мобильное приложение, а также сеть пабликов игрупп в соцсетях — в них войдут блог-платформы и каналы под брендом BonAppetit, которые позже будут переименованы. Зарегистрированные посетители будутраспределяться по рейтингу — его уровень позволит им посещать мастер-классы,получать бейджи за достижения, а также вести и монетизировать собственный блого кулинарии.

«Медиаплатформа будет обеспечивать лидогенерацию для цифровых бизнесовгруппы — в перспективе из понравившегося рецепта на Food.ru можно будет перейтив онлайн-гипермаркет или сервис экспресс-доставки и увидеть уже сформированнуюна базе этого рецепта корзину, обеспечивая бесшовный покупательский опыт», —рассказалРБК представитель X5 Group.

Запуск медиаплатформыбыл анонсирован в апреле этого года. Тогда глава X5 Игорь Шехтерман заявил,что компания пересмотрит свою стратегию развития. По его мнению, создание такихплатформ необходимо — покупатель начинает свой клиентский путь еще до похода вмагазин — через мобильный телефон, когда он смотрит сервисы сравнения цен ипытается решить, что ему приготовить.

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti