Рейтинг Technology Index 2021: главные инструменты в digital-коммуникациях
AdIndex представляет седьмой выпуск рейтинга технологий цифрового продвижения, построенного на опросе клиентов. В исследовании приняли участие 290 экспертов из 183 компаний, которые оценили инструменты для решения восьми digital-задач
В ходе исследования был изучен клиентский опыт в восьмисегментах:
1. Программатические закупки. НезависимыеDSPПредоставление агентствам и рекламодателям возможностиосуществлять закупки онлайн-рекламы на разных рекламных биржах в рамкахRTB-экосистемы.
2. Рекламные видеосетиСети сайтов, на которыхпоказывается видеореклама.
3. Мобильные видеосетиСети сайтов, на которыхпоказывается мобильная видеореклама.
4. CPA/партнерские сетиПредоставление возможностиавтоматизированного размещения рекламы на интернет-ресурсах с фиксированнойстоимостью целевого действия любого вида (клик, покупка, заполнение анкеты,установка приложения и т. д.).
5. Контентно-медийные (нативные/тизерные) сетиСети дляразмещения рекламы в контексте площадок и пользовательских интересов.
6. Поставщики больших данныхПоставщики данных,используемых для персонификации рекламных сообщений.
7. Биржи блогеровТехнологии автоматизации взаимодействияс лидерами мнений.
8. ВерификацияAd Tracking, Fraud detecting, Brandsafety.
В каждом сегменте было построено три рейтинга:
1. Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынкеотносительно конкурентов. Рассчитывалась как процент компаний-заказчиков,работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенныхкомпаний, работающих в сегменте.
2. Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своихподрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услугпо нескольким критериям (подробнее о критериях рассказано в методологииисследования). Средняя оценка легла в основу ранжирования.
3. Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов былсоставлен сводный рейтинг, учитывающий два показателя. Интегральный показательвычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовойкоэффициент параметра.
Топ-3 интегрального рейтинга по сегментам
Программатик-закупки (DSP)1. MyTarget2. «Яндекс.Директ»3. DoubleClick
Сети видеорекламы1. «Яндекс.Рекламная сеть»2. MyTarget3. Google Display Network
Мобильные видеосети1. MyTarget2. Nativeroll3. Bidease
CPA / партнерские сети1. Admitad2. Otclick3. Epn.bz
Поставщики Big Data1. «Яндекс.Аудитории»2. MyTarget3. Google
Контентно-медийные (нативные/тизерные) сети1. «Яндекс.Рекламнаясеть»2. Lentainform3. Gnezdo
Биржи блогеров1. Perfluence2. GetBlogger3. LabelUp
Верификация1. Weborama2. DoubleClick/Google3. Adriver
Компании, заинтересованные в получении картины мнений заказчиков(при ее наличии, на условиях анонимности) могут направить запрос наe-mail службыклиентской поддержки.
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ DIGITAL-ТЕХНОЛОГИЙ
В ходе исследования респонденты называли услуги, которые они использовали запоследний год. Популярность цифровых сервисов представлена надиаграмме.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Результаты исследования нужно интерпретировать как срез мнений конкретнойопросной панели. В этом году она включает 290 экспертов из 183 компаний(смотреть список экспертов). Опрос проходилв июне этого года в формате онлайн-анкетирования. Участие принимали какагентские специалисты, так и прямые заказчики. Скачатьметодикуисследования.
ВНИМАНИЕ!
В настоящий момент готовится к запускурейтингdigital-агентств, который также будет строиться на опросезаказчиков услуг. Дедлайн по подаче заявок — 10 августа, 17:00. Приемкейсов для участия в Influence Index продлится до 1 сентября.Подробности поссылке.
Источник: ria novosti
