«Лента» намерена заработать более 100 млн рублей на indoor-рекламе
Ретейлер установит LED-экраны в точках продаж
Сеть гипермаркетов «Лента» запустила проект Digital Signage, врамках которого поставит LED-экраны для трансляции рекламы в своих магазинах.Об этом говорится в сообщении компании.
Конструкции будут установлены в прикассовых зонах. Это должнопомочь оптимизировать пространство и повысить эффективность коммуникации спокупателями, говорят в пресс-службе сети.
На рекламе в магазинах «Лента» намерена зарабатывать более 100 млнруб. в год. Частично формат поможет компании и сократить затраты — на печать ираспространение рекламы.
До конца 2021 г. систему Digital Signage компания планируетзапустить в 200 гипермаркетах и супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и другихкрупных городов.
Последние годы цифровую indoor-рекламу осваивают и другие игрокирынка. В 2019 г. Mail.ru Groupзапустила пилотный проект с X5 Group — ролики размещалисьна терминалах магазинов «Перекресток». Сеть «Пятерочка» в сентябре прошлогогода создала единую систему управления медиаконтентом, позволяющую запуститькампанию на ТВ-панелях, LED-экранах и других носителях. В «Магните» такжепредлагается разместить рекламу на экранах возле касс.
Источник: ria novosti