Digital

24.08.2021 10:53:06
Digital

YouTube заплатил контентмейкерам более $30 млрд за три года

В их число входят более 2 млн артистов, блогеров и медиакомпаний

Платформа YouTube перевела создателям видео, артистам и медиакомпаниям более$30 млрд в последние три года. Об этом сообщается насайте видеосервиса. Эти деньги были выплачены в рамках партнерскойпрограммы, предполагающей десять способов монетизации контента, среди которыхреклама, мерчендайзинг, подписка, донаты от пользователей и другие сервисы.

Во втором квартале 2021 года выручка от рекламы на YouTubeпревысила$7 млрд (+84% год к году) и с этих денег видеохостинг заплатилавторам и партнерам «больше, чем когда-либо в истории» компании.

Партнерская программа была запущена 14 лет назад и сегодня к ней подключеноболее 2 млн авторов. Количество каналов, присоединившихся к системе монетизациив 2020 г., выросло более чем вдвое, по сравнению с 2019 г. Число аккаунтов,получающих шестизначный доход увеличилось в Штатах более, чем на 25%.

Реклама составляет основу доходов платформы и контентмейкеров. Поэтомукомпания сосредоточилась на развитии brand safety.  «Рекламодатели нехотят, чтобы их бренды ассоциировались с проблемным контентом и актерами, и мына собственном опыте убедились, что они “голосуют ногами”. Когда рекламодателине доверяют нашим системам, они сокращают свои расходы на YouTube. Это влияетна всю экосистему, а не только на очень небольшое количество злоумышленников»,— говорится в сообщении. YouTube утверждает, что сегодня платформа на 99%эффективна в создании безопасного окружения для бренда.

 

Автор: Pupkin

Источник: ria novosti