TikTok тестирует длинные видео и расширяет возможности для рекламодателей
Приложение не первый раз меняет ограничение на длительность видео: изначально нужно было уложиться в 15 секунд, затем в 60, теперь это ограничение снова сдвигается
Платформа TikTok, которая в июлестала самым скачиваемым неигровым приложением в мире,запустила тестирование функции длинных видео. Об этомсообщил в своем Twitter специалист по социальным медиа МэттНаварра: «Загружайте с вашего устройства более длинные видео — до пятиминут». Также Наварра опубликовал восьмиминутное видео из TikTok,намекая на тестирование вариантов с еще большей продолжительностью.
Неизвестно, сколько пользователей TikTok первыми получат возможностьзагружать более длинные видео. Однако если сравнивать с тестированиемтрехминутных роликов в декабре прошлого года, в конце концов доступ квозможности снимать пятиминутные видео получат все.
На данный момент приложение TikTok является ведущей платформой дляпубликации коротких роликов. В то время, как его медиаконкуренты, YouTube иInstagram, начали разрабатывать возможности для публикации такого контента,TikTok, по всей видимости, планирует начать конкурентную борьбу за просмотрыдлинных видео.
Ограничения по времени в пять или десять минут позволят пользователямпроявлять больше креативности при создании длинных осмысленных видео, не делаяперерыв между ними, отмечает изданиеMediapost. Именно поэтому платформа занялась увеличениемпродолжительности видео, начав с увеличения до трех минут в июле этогогода.
За последние несколько месяцев TikTok добился успеха в области социальнойкоммерции и увеличил количество своих бизнес-предложений. Например, внедреннаяв приложение система Spark Ads позволяет рекламодателям получать доступ к ужесуществующему контенту и с разрешения создателя использовать его для своейрекламы.
Существует также инструмент TikTok Jump, который помогает авторам видеопривлекать пользователей к продукту с помощью дополнительного контента,встроенного в приложение. И всего два дня назад TikTok объявил о своемпартнерстве с Shopify, благодаря которому продавцы смогут добавлять вкладкутоваров в свои профили и продавать непосредственно на платформе.
Длинные видеоролики, скорее всего, будут способствовать вовлечению брендов ирекламодателей в развитие креативного цифрового маркетинга, пишет издание.Также они позволят увеличить количество рекламных мест, что является главнымстимулом для потенциального роста амбиций компаний.
В июле этого года TikTok ужеувеличивал продолжительность видео до трех минут. Впресс-релизе компании указывалось, что такое решение дает пользователям свободудействий при создании и редактировании видео.
Источник: ria novosti